3 июня в большом зале администрации Новосибирской области были подведены итоги первого областного конкурса качества обслуживания "Столица качества. Клиент голосует!". В церемонии награждения приняли участие организаторы, партнеры, интервьюеры и компании-участники конкурса.
Церемонию награждения вел директор коммуникационного агентства EMS, официальный партнер конкурса, Анатолий Руденко.
Первыми были названы победители в дополнительных номинациях. Именно эти компании по итогам опроса покупателей, набрали наибольшее количество баллов в той или иной категории:
— "Лучшее предложение клиенту 2011" — сеть магазинов "Детский мир", магазины PerfektSport,
— "Лучшее предложение клиенту 2011" (формат супермаркеты) — сеть супермаркетов "Холидей",
— "Самый комфортный магазин 2011" — сеть фирменных магазинов BIZZARRO и магазины Respect,
— "Самый комфортный магазин 2011" (формат супермаркеты) — сеть супермаркетов "Мария-Ра",
— "Лучшее обслуживание 2011" — сеть супермаркетов "ПродСиб", сеть магазинов одежды SELA и кофейни "Шансонье",
— "Лучшее обслуживание 2011" (формат дискаунтер) — сеть магазинов "Лидер Экономии",
— "Клиент рекомендует 2011" — магазины PerfektSport и самая молодая сеть обувных салонов AniKa,
— "Лучший магазин формата дискаунтер 2011" — сеть магазинов низких цен "Холди".
Под занавес программы были озвучены имена победителей Гран-при, первых в номинации "Лучший сервис 2011". В направлении детские товары победила сеть магазинов детских товаров "Папайя", в направлении продукты — гипермаркеты "Лента", лучшими в одежде признаны магазины компании "Синар", а лучшими в обуви стала сеть салонов Lisette компании "Россита". В направлении кофейни одержала победу "Кофемолка".
Победители гран-при получили эффектный кубок в виде звезды, подтверждающий их заслуженную победу в конкурсе. Все кубки для гран-при и планшетки для дополнительных номинантов, а также нанесение было были предоставлены и подготовлены "Сибирской сувенирной компанией".
Всего в кункурсе "Столица качества. Клиент голосует!" принимали участие 31 компания, 44 бренда, 176 магазинов и кофеен, 30 волентеров; он проводился 79 дней, на проведение опросов было потрачено 300 часов.
Конкурс был бы невозможен без поддержки Генеральных партнеров: "Сибирской Сувенирной компании", Новосибирской торгово-промышленной палаты, информационного интернет-партнера Sibnet.ru, Креативного агентства 2НЕАD; официальных партнеров: Центра F1, Агентства Интернет-маркетинга «Директ Лайн», экономической газеты "Эпиграф", Коммуникационного Агентства EMS, Информационной системы БИС, газет "Хочу работать" и "Хочу строить".
Партнеры конкурса: кадровое агентство New Agency, Центр Суперкадры, Нижегородская бумажная компания, независимый интернет-портал "ВсеТренинги.ру", региональный портал о рекламе АdMе-Сибирь, газету "Профессия", Бердский городской портал, Новосибирский клуб предпринимателей и компания "Деловые мероприятия", Региональный бизнес-портал Сибирского Федерального Округа SFO.ru, газета "Работа для вас" и сайт "Работа.ru", НГТУ, компания "Дело вкуса".
Всю информацию о конкурсе вы можете узнать на сайте www.столица-качества.рф или www.sk-konkurs.ru .