Новости / Новосибирск / Новосибирцы могут оценить качество сервиса в магазинах
Фото с сайта aifudm.net
Новосибирцы могут оценить качество сервиса в магазинах
Конкурс на оценку качества обслуживания "Столица Качества. Клиент голосует!" выходит на следующий этап: с середины апреля стартовали опросы, которые предоставят жителям Новосибирска возможность высказать мнение о качестве предоставляемого сервиса.
Горожане могут принять участие в опросе по качеству обслуживания в обувных магазинах. Волонтеры конкурса прошли специализированное обучение и вышли к покупателям. Узнать их можно по фирменной одежде (белая футболка с символикой конкурса — звездой) и именным бейджам с надписью "интервьюер". Через неделю к обувным сетям присоединяться направления продуктового ритейла, сети одежды и детских товаров.
Новосибирцы и жители Бердска получат возможность высказать свое мнение о качестве обслуживания и дать обратную связь обувным компаниям. Также можно выразить свою позицию на сайте столица-качества.рф .
Генеральные партнеры конкурса: Новосибирская торгово-промышленная палата, Сибирская сувенирная корпорация, портал Sibnet.ru, креативное агентство 2HEAD. Официальные партнеры: Центр F1, Агентство интернет-маркетинга "Директ Лайн", экономическая газета "Эпиграф", Коммуникационное агентство EMS, Информационная система БИС, газеты "Хочу работать" и "Хочу строить". Партнеры конкурса: кадровое агентство New Agency, Центр Суперкадры, Нижегородская бумажная компания, независимый интернет-портал "ВсеТренинги.ру", региональный портал о рекламе АdMе-Сибирь, газета "Профессия", Бердский городской портал, Новосибирский клуб предпринимателей, компания "Деловые мероприятия", Региональный бизнес-портал Сибирского федерального округа SFO.ru, газета "Работа для вас", сайт "Работа.ru", НГТУ, компания "Дело вкуса".