По данным исследования "Индекс впечатления клиента – 2010: сектор розничных банковских услуг после финансового кризиса", организованного агентством "ПрайсвотерхаусКуперс", "УРАЛСИБ" вошел в топ-10 ведущих банков России.
Методика рейтингования заключалась в привлечении "тайных покупателей", которые посещали отделения банков и оценивали участников по пяти позициям, представляющим особую важность для потенциальных клиентов: "Бренд", "Коммуникации", "Окружение", "Предложение" и "Культура".
"В центре внимания этого исследования находились каналы "физического" взаимодействия с клиентами (то есть отделения банка), так как они оказались наиболее показательными с точки зрения оценки деятельности каждого банка", — поясняется в исследовании.
Кроме того, по результатам исследования была проведена специальная оценка эффективности продаж. При посещении отделений банка "тайными покупателями" собиралась информация о таких компонентах как методы стимулирования продаж, качество работы менеджеров по продажам, техника построения взаимоотношений.
На правах рекламы