Абонентам МТС не нужно ходить до мультикассы или банкомата, выходить в Интернет или отсылать специальное SMS, чтобы пополнить счет на мобильном телефоне. Теперь это стало возможно с новым сервисом "Автоплатеж": счет пополняется автоматически как только баланс приближается к нулевой отметке. Данная услуга доступна для всех держателей карт "Сбербанка" в Кемеровской области.
Как только на балансе мобильного телефона остается 30 рублей, лицевой счет автоматически пополняется денежными средствами с кредитной карты. Причем сумму платежа абонент МТС устанавливает самостоятельно, доступный диапазон от 50 до 10 тысяч рублей. Кроме того, с одного банковского счета можно настроить пополнение нескольких номеров близких вам людей.
МТС стал первым российским оператором сотовой связи, совместно со Сбербанком, реализовавшим услугу автоматического пополнения баланса лицевого счета абонента. Изначально сервис "Автоплатеж" был запущен только в Москве, но сейчас им могут воспользоваться жители Урала, Сибири, Дальнего Востока и Северо-Западного региона.
"Мы активно развиваем партнерскую программу по обеспечению автоматических платежей для наших абонентов. Сервис "Автоплатеж" очень удобен, подключить его можно, воспользовавшись широкой сетью офисов и банковских терминалов, при необходимости можно получить консультацию сотрудников МТС и банка-партнера. Подключение занимает всего несколько минут, при этом платежи зачисляются в режиме реального времени, и абоненту больше не нужно думать о пополнении счета и регулярно искать ближайший терминал оплаты или офис МТС", — отметил директор Кемеровского филиала ОАО "МТС" Станислав Тен.
Подключить услугу "Автоплатеж" можно через сеть устройств самообслуживания Сбербанка России (информационно-платежные терминалы) или через банкомат. Для подключения необходимо вставить карту в терминал, выбрать пункт меню "Информация и сервис", "Автоплатеж" и далее следовать подсказкам на экране устройства.