Новости / E-business / Электронные книги вошли в моду
Глава Amazon Джефф Безос с ридером Kindle 2, фото сайта compulenta.ru
Электронные книги вошли в моду
Онлайновый магазин Amazon сообщил о том, что устройство для чтения электронных книг Kindle стало самым продаваемым продуктом в период предрождественских распродаж за всю историю компании. С 15 ноября по 19 декабря в категории "электроника" клиенты Amazon.com оформили больше всего заказов на различные версии ридера Kindle. Двумя другими наиболее популярными среди посетителей магазина гаджетами стали карманный плеер Apple iPod Touch с 8 Гб памяти и навигационное устройство Garmin nuvi 260W, оборудованное 4,3-дюймовым дисплеем.
Amazon подчеркивает, что пик продаж пришелся на 14 декабря - в этот день по всему миру было заказано 9,5 миллионов различных продуктов. Это соответствует 110 заявкам в секунду. Магазин также отмечает, что в день Рождества (25 декабря) в нынешнем году объем продаж электронных книг впервые за всю историю Amazon превысил спрос на традиционные печатные издания.
По данным компании comScore, в период с 1 ноября по 20 декабря только американцы истратили на покупки в Интернете 25,5 миллиардов долларов. Это примерно на 1 миллиард больше по сравнению с прошлым годом.