В Забайкалье объявился "Ермак"
На Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) успешно завершились испытания перспективного российского электровоза "Ермак". Как сообщили в пресс-службе магистрали, новый локомотив обкатан на участке Транссиба протяженностью более 3 тысяч километров. "Испытания подтвердили пригодность "Ермака" к работе в суровых климатических условиях Забайкалья", - отметили в пресс-службе.
В частности, на практике доказано, что 3-секционный электровоз способен даже на сложных участках Транссиба проводить грузовые составы до 80 вагонов общим весом 6,3 тысяч тонн. По сравнению с эксплуатируемыми сейчас электровозами серии "ВЛ" "Ермак" экономит электроэнергию до 8% и увеличивает скорость следования состава до 5%.
Забайкальская железная дорога планирует использовать электровозы "Ермак" для обслуживания электрифицирующейся 365-километровой ветки Карымская-Забайкальск, ведущей к границе с КНР. В этом году в локомотивное депо Чита поступят 20 "Ермаков", которые обеспечат растущие нефтеперевозки в КНР. Компания "Российские железные дороги" продолжает реализацию в Забайкалье инвестиционного проекта "Нефть в Китай". В 2010 году прогнозируется потребность КНР в импорте нефти на уровне более 100 миллионов тонн.