Сибиряки создали "туманную" рекламную установку
В Новосибирске появилась установка Cachalot. Это уникальная разработка сибирских ученых, которая является одним из последних слов в рекламных технологиях.
Прототипом сибирской разработки стал знаменитый финский "туманный экран", когда на поверхность из мельчайших частиц воды проецируется любое изображение. Туман образуется под воздействием ультразвука и стабилизируется потоками воздуха. Со стороны "картинка" выглядит парящей в воздухе, при этом она четкая и сухая на ощупь. Проходя через нее, человек чувствует только некоторую прохладу, а само изображение восстанавливается почти моментально.
Как рассказали Sibnet.ru представители официального дистрибьютора Cachalot в Сибири - творческой лаборатории PR.EXE - подобных установок в мире пока только шесть, все они финского производства. Седьмой стала разработка новосибирских ученых, превосходящая финский прототип по многим показателям. В частности, она меньше весит и расходует меньше воды и электричества, позволяет неограниченно увеличивать длину установки, а также изменять ее линейность вплоть до создания дугообразных, замкнутых, овальных и кольцевых конструкций.
"Туманную" установку разработчики предлагают использовать на презентациях, выставках, корпоративных праздниках, в театрах, в музеях, ночных клубах, торговых и деловых центрах. Однако наибольший эффект, по словам разработчиков, она принесет при проведении PR-акций, как уникальное средство для привлечения внимания к бренду.
Несмотря на солидные цены (только аренда установка Cachalot’а на один день стоит 100 тысяч) интерес к установке уже проявили несколько крупных компаний.