Новым социальным сетям не нужен интернет
Не так давно запущенная мобильная социальная сеть MocoSpace получила очередную порцию инвестиций в размере $4 миллионов. Инвесторами сети являются General Catalyst, Pilot Group Боба Питмэна и бывший гендиректор eBay Майкл Диринг. Ранее они вложили в развитие MocoSpace $3 миллиона.
MocoSpace представляет собой социальную сеть исключительно для владельцев мобильных телефонов. Количество пользователей сети составляет 2 миллиона человек. Показатели посещаемости MocoSpace еще более внушительные - 1 миллиард просмотров с мобильных телефонов ежемесячно.
Популярность мобильной социальной сети стремительно растет. По сравнению с августом 2007 года, количество пользователей и просмотров MocoSpace увеличилось вдвое. Такие темпы не могут не поражать, поскольку данная сеть никак не соприкасается с аналогичными проектами в интернете, наподобие Facebook или MySpace. Такой способ общения возвращает нас в те времена, когда пользователи мобильных телефонов свободно обходились без доступа к Web, считает Эрик Шонфельд из techcrunch.com. Основную массу пользователей MocoSpace, составляет молодежь.
Мобильные социальные сети набирают обороты. У них появляется все больше поклонников. Соответственно, растет и конкуренция на данном рынке. Помимо MocoSpace, существуют также Aka Aki, Loopt, Mig33, Pelago, Twipster, Zannel и другие.
@Astera