Проект брендирования города в старославянском стиле представила в понедельник мэру Красноярска студентка СФУ Маргарита Стасевич.
Над проектом молодой дизайнер работала в течение года, в том числе, изучала опыт брендирования зарубежных и российских городов. В бренд-бук Красноярска вошли логотип, слоганы, фирменные блоки, цвета, шрифты и графика. Одним из непростых решений в работе дизайнера стал выбор основного цвета фирменного стиля. В итоге, исходя из названия столицы края, доминантным цветом стал красный.
«В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток, мостов - со всем, из чего состоит современный индустриальный мегаполис. Таким образом, мне удалось синтезировать прошлое с современностью и сохранить сибирскую уникальность», — сказала Стасевич.
В элементах бренда города достаточно четко можно узнать его достопримечательности. К примеру, буква «а» в названии Красноярска, по задумке дизайнера, напоминает часовню Параскевы Пятницы.
Кроме того, в графическом исполнении выполнены самые знаковые места краевой столицы: краеведческий музей, речной вокзал, Дворец спорта имени Ивана Ярыгина, Биг-бэн и администрация, органный зал, Бобровый лог и Столбы, Покровский собор, театр имени Пушкина и другие.
Мэр Красноярска Эдхам Акбулатов предложил обсудить проект студентки на городском форуме в ноябре.