Повторный конкурс на строительство железнодорожных подходов
к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок — бизнесменов пугают
западные санкции.
Срок подачи предложений завершился 23 декабря, но желающих
принять участие в конкурсе не нашлось, пишет «Коммерсант». Стартовать проект
должен в 2017 году, строительство железнодорожных подходов планировалось
завершить в конце 2019 году.
Эксперты издания объяснили отсутствие интереса к конкурсу
низкой максимальной стоимостью контракта, которая составляет 16,9 миллиарда
рублей. По мнению аналитиков, эта сумма не учитывает риски санкций США и
Евросоюза против исполнителя госзаказа.
Керченский мост после завершения станет самым протяженным в
России, длина сооружения составит 19 километров. В настоящее время строители
работают над автомобильным переходом, позднее должно начаться возведение
железнодорожного моста.
Временная эксплуатация железнодорожной линии должна была
начаться в декабре 2018 года, однако в июле 2016 года правительство России
сдвинуло сроки начала эксплуатации железнодорожной части моста на год — теперь
она перенесена на декабрь 2019 года.