Около половины россиян готовы ради интернета отказаться на
год от алкоголя, треть — от сладостей, а почти каждый десятый — даже от секса,
говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group.
Исследование «Насколько цифровизированы российские
потребители?» показало, что россияне являются весьма активными
интернет-пользователями: 92% респондентов пользуются интернетом ежедневно, а
83% проводят в сети от двух до восьми и более часов в день, приводит РИА Новости данные опроса The Boston Consulting Group.
«Для того чтобы сохранить возможность выхода в сеть, немалое
число респондентов готово на год отказаться от алкоголя (44%), кофе (27%),
личного автомобиля (20%), секса (8%) и даже общения с друзьями (3%), и лишь 19%
из них не готовы жертвовать ничем ради интернета», — говорится в исследовании.
Почти треть опрошенных (31%) готова отказаться от сладкого, 24% — от спорта и
фитнеса.
Число интернет-пользователей, которые проводят время в
поиске информации (91%) или общения в соцсетях (73%), намного превышает число
тех, кто совершает покупки онлайн (68%). Только 10% потребителей приобретают
продукты питания через интернет. В то же время растет популярность оплаты
онлайн различных услуг и сервисов, например, связи и интернета (45%), ЖКХ
(38%), авиа/ж-д билетов (40%).
Респонденты также назвали такие виды использования интернета
как чтение новостей, просмотр онлайн-видео и фильмов, электронная почта,
банковские услуги, мессенджеры и многое другое.