Сеть АЗС «Газпромнефть» начала новую рекламную кампанию по
продвижению товаров под собственными брендами G-Drive и Red Bull for G-Drive.
Лицом кампании стал бразильский нападающий футбольного клуба «Зенит» — Халк.
Серия из шести
вирусных видеороликов с участием известного спортсмена объединена слоганом
«G-Drive — это мощно». В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется
сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов —
способности футболиста объясняются использованием нового энергетического напитка
Red Bull for G-Drive.
«Продукция G-Drive прочно ассоциируется со спортом, высокими
достижениями, динамичным образом жизни, поэтому
аудитория бренда позитивно реагирует на участие звёзд футбола в рекламе
и видеоролики быстро стали популярными», — отметил директор по региональным
продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.
Отмечается, что съёмки прошли на тренировочной базе ФК
«Зенит» в Санкт-Петербурге. Помимо Халка в рекламной кампании приняли участие
другие известные игроки клуба — Андрей Аршавин, Аксель Витсель, вратарь Егор
Бабурин.
После размещения в Сети видео с Халком за неделю его
посмотрели почти 13 миллионов человек. Теперь «Газпромнефть» планирует
использовать полюбившийся слоган «G-Drive — это мощно» в наружной рекламе.