Авиакомпания "Сибирь" выплатит компенсацию морального вреда и штраф пассажирке и ее трехлетнему сыну из-за задержки рейсов сначала на три часа, а затем на сутки.
Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда частично изменила решение Центрального районного суда Читы, который постановил взыскать в пользу истицы и ее сына с авиакомпании "Сибирь" компенсацию морального вреда по двадцать тысяч рублей в пользу каждого.
Суд второй инстанции взыскал с авиаперевозчика еще и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере двадцати тысяч рублей. В итоге, авиакомпания "Сибирь" должна выплатить истице и ее сыну по тридцать тысяч рублей.
Как сообщили в пресс-службе краевого суда, жительница Читы обратилась в суд с иском, ссылаясь на то, что 9 августа прошлого года ее рейс по маршруту Москва — Анапа был задержан на 3 часа. Далее, 28 августа вылет самолета по маршруту Анапа — Москва был задержан на сутки в связи с чем, она и ее трехлетний ребенок опоздали на рейс, следующий до аэропорта Читы.
Когда прибыл опоздавший самолет, сотрудники авиакомпании отнеслись к пассажирам без должного внимания: не встречали, в течение длительного времени не обеспечили отъезд в гостиницу, не организовали надлежаще регистрацию на рейс, ей было предоставлено одно пассажирское место вместо двух — на нее и сына. Когда она прилетела в аэропорт Читы, ее багаж был доставлен только на вторые сутки. Истица просила взыскать с авиаперевозчика деньги за моральный вред, который она оценила в размере пятидесяти тысяч рублей.