Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Новосибирск / Бугринский мост — только начало коллапса в Новосибирске
 

Бугринский мост — только начало коллапса в Новосибирске
Фото: Евгения Муругина, предоставлено автором

Бугринский мост — только начало коллапса в Новосибирске

Коллапс, случившийся на дорогах после открытия Бугринского моста в Новосибирске, был ожидаем, поскольку у властей нет единых подходов к организации движения. И обещания, что пробки исчезнут со второй очередью третьего моста или после сдачи четвертого выглядят воздушными замками,  считает Владимир Кириллов, координатор Новосибирского регионального отделения «Федерации автовладельцев России».

Движение по Бугринскому мосту в среду, 8 октября открыл президент России Владимир Путин. Мост через Обь соединил Кировский и Октябрьский районы Новосибирска, а в перспективе он свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт» став частью Юго-Западного обхода. Заторы в районе моста появились уже в день открытия. В субботу пробка на улице Большевистской и Бердском шоссе побила рекорды, собрав «очередь» из авто в 12 километров.

Получается Бугринский мост дополнительно нагрузил дороги, это можно было предугадать заранее... На дороге, понятно, присутствует и человеческий фактор,  — у нас 40 тысяч впервые выданных водительских прав в год. Хотя ГИБДД говорит, что роста аварийности среди молодых водителей нет.

Но почему люди так маниакально пересаживаются на личный транспорт? Потому, что у нас отвратительно работает общественный транспорт. Ни уехать, ни приехать, не проработана логистика, огромные траты семейного бюджета. Фразы, что водители виноваты в пробках — это инсинуации наших чиновников, которые хотят переложить на народ ответственность.

Еще до сдачи моста мы обратились к мэру Новосибирска Анатолию Локтю по поводу судьбы бюджетных средств, выделенных на создание автоматизированных систем управления дорожным движением. Мы говорили о том, что никакой ввод развязок не улучшит, а может даже ухудшит ситуацию, поскольку это не сопровождается оптимизацией дорожного движения.

К этой системе должно быть подключено порядка 120 светофоров с возможностью изменения их режима, организации реверсивного движения. В городе с огромным количеством машин  ситуацию не исправишь одним гаишником, стоящим на перекрестке.

Концов этой системы найти не могут. Мы считаем, что деньги на нее просто разворовали. Коллапс, о котором давно предупреждали, случился. Что будет в условиях гололеда или снегопада, когда у нас полгода такая аномалия?

Эксперты говорят, что Новосибирск отстает о других городов по протяженности улично-дорожной сети. Вместо того, чтобы расширять и строить новые дороги — дублеры Большевистской, Советского шоссе, мы строим развязки, которые нагружают уже итак перегретую улично-дорожную сеть.

У властей нет единых подходов к организации движения. Город Новосибирск заказывает одну транспортную модель у СГУПСА, область заказывает транспортно-логистическую модель Новосибирской агломерации то у Омска, то у Питера, каждые полгода меняются подрядчики. Город и область — это «Лебедь, рак и щука», и как развивать дороги — они не знают.

Воздушными замками выглядят обещания властей, что пробки исчезнут со второй очередью Бугринского моста или после сдачи четвертого моста. Губернатор Владимир Городецкий сообщил, что Путин сказал проработать вопрос с Минтрансом. Я общаюсь с Минтрансом и Росавтодором, на новые объекты федеральных денег не будет.

Учитывая, что область в состоянии предбанкротства, срезает у города 3,5 миллиона рублей (налоги), а это в первую очередь сферы строительства, капвложения, нам, потребителям, ждать больше нечего. От пиаровского экстенсивного пути власти должны перейти к оптимизации движения и ввести диалог, «разруливая» то, что понастроили.

А учитывая, что будет вводится в строй «Европейский берег» (жилой комплекс), у меня только ненормативные определения, что будет твориться на Большевичке. В районе Краснообска и Северно-Чемского жилмассива строятся микрорайоны. В ближайшие годы, если голова не заработает у чиновников, если они не перейдут от распила бюджета к нормальным действиям, то здесь будет кошмар. Но чудес не бывает!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Дата: 13.10.2014, 17:04, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 976

Схожие новости по теме:

Избавить город от пробок из-за Бугринского моста потребовал губернатор
Селфи на Бугринском мосту заполонили соцсети
Четвертый мост через Обь будет «попроще» Бугринского — губернатор
Очевидцы сообщают о пробке из-за ДТП на Бугринском мосту
Путин обсудит с ЦБ размещение Бугринского моста на купюрах
ДТП произошло на Бугринском мосту за день до его открытия
Бугринский мост освятили накануне открытия
Транспорт будет ходить по Бугринскому мосту по новой схеме
Велосипедисты первыми проедут по Бугринскому мосту в Новосибирске
Моржы проплывут по Оби в честь открытия Бугринского моста в Новосибирске
Два пригородных маршрута пойдут по Бугринскому мосту в Новосибирске
Прочность Бугринского моста признана удовлетворительной
Приборы видеофиксации установят на Бугринском мосту
Состояние Бугринского моста будут контролировать специальные датчики
Разметку на Бугринском мосту в Новосибирске нанесут 25 сентября
Последний дом был снесен в зоне стройки Бугринского моста в Новосибирске
Набережную Оби продлят до Бугринского моста
Бугринский мост в Новосибирске строят при помощи 3D-моделирования






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 11:42
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella