В апреле в России начали действовать новые правила для велосипедистов, которые, в частности, предусматривают создание отдельных велосипедных полос на дорогах. Однако для Барнаула это не является реальным и актуальным, считает Олег Каркошкин, ВРИО начальника отдела ГИБДД УМВД России по Барнаулу. "В Барнауле даже для транспорта не хватает ширины проезжей части, а если еще на этой части выделять отдельные дорожки для велосипедистов (это 40-50 сантиметров), то станет совсем тесно. Для Барнаула выделение велосипедных дорожек нереально и неактуально. И, честно говоря, мне было бы страшновато ехать на велосипеде, когда рядом с тобой идет, например, 40-тонный грузовик", — сказал Олег Каркошкин на пресс-конференции, посвященной безопасности дорожного движения.
По его словам, обустройство велосипедных дорожек, возможно, будет предусмотрено при строительстве дорог в новых микрорайонах и кварталах. Но пока нет ни одного проекта, предусматривающего такое нововведение.
Начальник отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД УМВД России по Барнаулу Андрей Дорош также добавил, что "велосипедистов в Барнауле не так много, чтобы выделять для них отдельные полосы".