Алтайское рекламное агентство «Провода» разработало уникальную «Антисанкционную карту России», которая, по словам создателей, позволит согражданам понять, что Россия — это не только балалайки, валенки, водка и «калашниковы».
На карте каждый субъект федерации представляет собственный оригинальный потребительский бренд. Этот бренд должен быть максимально известен в других регионах и, в идеале, в странах зарубежья. Каждый регион демонстрирует свой импортозаменяющий бренд, который позволит максимально безболезненно преодолеть текущий экономический кризис своими силами и укрепить экономику России.
Критериями окончательного выбора потребительского бренда того или иного субъекта федерации стала сложная совокупность факторов: известности бренда в других регионах России, наличия логотипа и визуального его воплощения.
Например, брендом Алтайского края на карте стала фармацевтическая компания «Эвалар», Новосибирской области —
авиакомпания S7, Кузбасса —
кондитерская фабрика «Яшкино», а Красноярского края —
производитель холодильников «Бирюса».
Пробные экземпляры карты уже были разосланы для ознакомления в учебные заведения Алтая. Создатели заявляют, что карта будет постоянно обновляться.