Доступ к ряду сервисов компании «Мегафон» отсутствует в
течение двух суток, в частности, не открывается сайт оператора, не проходят
платежные операции по дебетовым банковским картам, также невозможно пополнить
лицевой счет абонента.
Представители компании объяснили сбои аномальными морозами в
Москве, сообщает портал VC.ru. «Из-за аномальных холодов в столичном регионе
вышла из строя система охлаждения одного из центров обработки данных. Это
негативно отразилось на работе "Мультифона", "МегаФонТВ",
банковской карты, сайта и личного кабинета», — уточнили в компании.
В одном из профилей компании в социальных сетях работники
компании отметили, что авария произошла 7 января 2017 года, но устранением ее
последствий специалисты «Мегафона» занимаются
до сих пор.
При этом представители «Мегафона» уверяют, что к настоящему
времени все неполадки были устранены. «Сейчас все сервисы работают в нормальном
режиме», — сказали в компании.