Россия стала крупнейшим рынком для продажи Rolls-Royce в
континентальной Европе, компания в год продает здесь больше ста автомобилей,
что для ультра-люкс бренда — серьезный показатель, заявил региональный
директор Rolls-Royce Motor Cars в Европе Джеймс Крайтон.
«Мы продали больше ста автомобилей третий год подряд,
несмотря на непростую ситуацию на рынке. 2016-й стал вторым по объему продаж за
всю историю в России с 1910 года. Как видите, роль России в нашем глобальном
бизнесе увеличивается», — цитирует Крайтона «Российская газета».
По словам Крайтона, Rolls-Royce не так сильно подвержен колебаниям
и изменениям рынка, как бренды среднего ценового сегмента.
«Мы оперируем в очень узком сегменте — автомобили стоимостью более 200
тысяч евро. Фактически, у нас только один прямой автомобильный конкурент. Мы,
скорее, конкурируем с другими предметами роскоши. Наш клиент выбирает между
автомобилем Rolls-Royce, апартаментами в Нью-Йорке, новой яхтой или другой
обивкой бизнес-джета. Мы не продаем транспорт. Мы продаем стиль жизни», — отметил
представитель марки.