Красноярский филиал ОАО "Ростелеком" подвел итоги своей работы в новогодние каникулы. Телекоммуникационная инфраструктура оператора достойно выдержала праздничную нагрузку, обеспечив абонентов всеми видами связи.
Всего в течение самых горячих "новогодних" суток с 10:00 31 декабря до 10:00 1 января 2013 года абоненты "Ростелекома" в Красноярском крае побеседовали по телефону более 700 000 раз. Поздравления и теплые пожелания клиентов компании, переданные с помощью стационарного телефона, заняли более 57 000 часов. Средняя продолжительность звонка составила 4,8 минуты.
За время десятидневных каникул не ослабевала активность интернет-пользователей. В общей сложности абоненты Красноярского филиала скачали более 1 150 000 гигабайт информации. Также много и с удовольствием клиенты "Ростелеком" использовали перспективную услугу Интерактивное телевидение с доступом более чем к 180 телеканалам, а также ее удобные функции. Зрители IP-TV в крае заказывали и смотрели полюбившиеся фильмы и программы с помощью услуги проката контента ("Видео по запросу") на 60% больше.
"Тенденция к росту потребления ключевых услуг "Ростелеком" достигает апогея в праздничные дни. Это становится своеобразным экзаменом для оператора — на надежность сети, качество услуг. Красноярский филиал уже не первый год достойно справляется с повышенными нагрузками. Мы гордимся тем, что жители Красноярского края все чаще выбирают нас для того, чтобы дарить тепло близким и сделать праздничные дни еще более яркими и насыщенными", — сообщил заместитель директора — коммерческий директор Красноярского филиала ОАО "Ростелеком" Владимир Кубарев.