Фирма Nike дала ЦИК России "добро"
ЦИК РФ согласовал с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента РФ - стилизованную галочку в бюллетене, выполненную в цветах российского триколора, которая, по мнению некоторых экспертов, ассоциируется с логотипом известной фирмы по выпуску спортинвентаря. Об этом сообщил Вартан Саркисов, генеральный директор компании "ИМА-консалтинг", которая занималась разработкой логотипа.
"Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании", - сказал Саркисов 15 января на пресс-конференции в Москве.
Идея проведения консультаций с Nike возникла после того, как на презентации проекта агитационных материалов Центризбиркома, прошедшей на прошлой неделе, многие журналисты и даже сотрудники ЦИК отметили сильное сходство разработанного логотипа со знаменитым символом производителя спорттоваров. Глава ЦИК РФ Владимир Чуров заявил тогда, что форма логотипа еще будет обсуждаться, однако отметил, что ему она "чрезвычайно нравится".