Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Политика и общество / Британцы признаны главными радиоманами Запада
 

Фото с сайта www.jupiterimages.com

Британцы признаны главными радиоманами Запада

Жители Великобритании являются самыми заядлыми радиослушателями в западном мире, свидетельствуют результаты международного исследования, проведенного британским регулирующим органом в сфере телекоммуникаций Ofcom.

Специалисты Ofcom проанализировали состояние телекоммуникаций и электронных СМИ за 2006 год в 12 ведущих развитых странах мира, а также в четырех странах так называемой "группы БРИК" - Бразилии, России, Индии и Китае.

Выяснилось, что средний британец слушает радио 21,2 часа в неделю. Это выше, чем в других странах, несмотря на то, что по количеству радиостанций и объему рекламного рынка на радио Соединенное Королевство заметно уступает, например, США и Канаде.

"Мы считаем, что главными причинами здесь выступают традиции и высокое качество общественного радиовещания в Британии", - заявил на презентации результатов исследования глава подразделения Ofcom по изучению медиа-рынков Джастин Ле Патурель.

Немного отстают по приверженности радиовещанию жители Франции и Германии - они уделяют ему около 20 часов в неделю. Итальянцы и японцы, в свою очередь, слушают радио чуть более 14 часов в неделю, зато опережают всех остальных по любви к просмотру телепрограмм.

Великобритания лидирует среди развитых стран мира по доле интернет-рекламы в общем рынке рекламы в СМИ - она превышает 14%. Примерно половина британцев пользуется широкополосным доступом в интернет, но две трети из них недовольных скоростью передачи данных.

Однако это не мешает жителям Альбиона активно посещать модные сейчас сайты "социальных сетей", где можно найти своих бывших сокурсников, нынешних коллег или познакомиться с новыми людьми с учетом разных интересов. 39% британцев регулярно заходят на такие сайты, большинство из них - женщины.

Кстати, половой состав интернет-пользователей в Соединенном Королевстве примерно 50 на 50. Лишь в США интернет более любим представительницами слабого пола, а в остальных странах-участницах исследования он остается "мужским бастионом".

Дата: 12.12.2007, 8:11, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 623

Схожие новости по теме:

Британец четыре дня провел в общественном туалете
В Британии нашли альтернативный источник энергии для жилья
Богатые иностранцы сбегут из Британии
Британка оскорбила ислам плюшевым мишкой
Британские водители отправились в пустыню верхом на шоколаде
Британцы поедут в Африку на шоколадомобиле
Британский правозащитник выдворен из РФ за туристическую визу
Британские туристы стали жертвами одноногого грабителя
В Британии могут появиться дети от трех родителей
Ксенофобия в Британии направлена против выходцев из России
Футбольные фанаты Британии покупают любимый клуб
Штурман выпал из британского истребителя
Британская контрразведка перевела свой сайт на русский язык
Британцу дали пожизненный срок за убийство 32-летней давности
Британские богачи выдают люксовые авто за такси
Британский визовый центр в Новосибирске закрывается из-за малого количества обращений
Британские ученые нашли самое древнее из живущих на Земле существ
У британского министра в США искали взрывчатку
Британский студент получит $25 тысяч за математическое доказательство
Британский бизнесмен обвинил Тони Блэра в моральном разложении
Британское министерство обороны не нашло виноватых в захвате моряков Ираном






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0161 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 19.12.2024, 1:18
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella