Британцы признаны главными радиоманами Запада
Жители Великобритании являются самыми заядлыми радиослушателями в западном мире, свидетельствуют результаты международного исследования, проведенного британским регулирующим органом в сфере телекоммуникаций Ofcom.
Специалисты Ofcom проанализировали состояние телекоммуникаций и электронных СМИ за 2006 год в 12 ведущих развитых странах мира, а также в четырех странах так называемой "группы БРИК" - Бразилии, России, Индии и Китае.
Выяснилось, что средний британец слушает радио 21,2 часа в неделю. Это выше, чем в других странах, несмотря на то, что по количеству радиостанций и объему рекламного рынка на радио Соединенное Королевство заметно уступает, например, США и Канаде.
"Мы считаем, что главными причинами здесь выступают традиции и высокое качество общественного радиовещания в Британии", - заявил на презентации результатов исследования глава подразделения Ofcom по изучению медиа-рынков Джастин Ле Патурель.
Немного отстают по приверженности радиовещанию жители Франции и Германии - они уделяют ему около 20 часов в неделю. Итальянцы и японцы, в свою очередь, слушают радио чуть более 14 часов в неделю, зато опережают всех остальных по любви к просмотру телепрограмм.
Великобритания лидирует среди развитых стран мира по доле интернет-рекламы в общем рынке рекламы в СМИ - она превышает 14%. Примерно половина британцев пользуется широкополосным доступом в интернет, но две трети из них недовольных скоростью передачи данных.
Однако это не мешает жителям Альбиона активно посещать модные сейчас сайты "социальных сетей", где можно найти своих бывших сокурсников, нынешних коллег или познакомиться с новыми людьми с учетом разных интересов. 39% британцев регулярно заходят на такие сайты, большинство из них - женщины.
Кстати, половой состав интернет-пользователей в Соединенном Королевстве примерно 50 на 50. Лишь в США интернет более любим представительницами слабого пола, а в остальных странах-участницах исследования он остается "мужским бастионом".