Он сообщил, что из всех 72 стран, которые объединяет Международная федерация журнальной прессы, самые высокие показатели роста журнальной отрасли именно в России.
По мнению Каммерфельда, это связано с тем, что глянцевые журналы содержат минимум информации о политике и соответствуют тому стилю жизни, который сейчас популярен в России.
"Журнальный бизнес легко пересекается с индустрией развлечений, которая, в свою очередь, легко преодолевает границы стран мира", - сказал президент Международной федерации журнальной прессы.
Ранее на торжественной церемонии открытия выставки "Издательский бизнес-2007" глава Роспечати Михаил Сеславинский сообщил, что по итогам 2006 года инвестиции в издательский бизнес составили 55 миллиардов рублей, что на 30% больше показателей 2005 года.
"Российский издательский бизнес молод, и сказываются болезни роста: непрозрачность статистических данных о тиражах и слабое состояние системы подписки и распространения", - сказал Сеславинский.
Он также заявил о необходимости введения таможенных льгот на поставки в Россию отдельных сортов бумаги.
"В России не производятся мелованные сорта, которые требуются для производства глянцевых журналов, а российская бумажная промышленность не может завезти дорогие машины, потому что не сможет их окупить", - сказал Сеславинский.
По его словам, для того чтобы печатать в России большое количество глянцевых журналов необходимо поднять целлюлозно-бумажную промышленность, что невозможно сделать, если не завозить в страну высококачественные сорта бумаги.
Выставка-конференция "Издательский бизнес-2007", организованная Гильдией издателей периодической печати России, стартовала в Москве в понедельник и продлится три дня. РИА Новости является информационным партнером конференции.
В выставке принимают участие более двух тысяч специалистов, работающих на рынке печатных СМИ и представляющих издательские компании, типографии, информационные агентства и другие отраслевые объединения.
Дата: 18.06.2007, 11:37, Источник:
Схожие новости по теме: