Аналитики исследовательской фирмы comScore подсчитали, что ежедневно в онлайн выходят почти 122 миллиона жителей стран Европы или 40% европейского населения. В отчете World Metrix также сообщается, что средний европеец пользуется интернетом как на работе, так и дома 16,5 дня в месяц. На просмотр 2662 веб-страниц у европейского интернетчика уходит 24 часа.
В ходе исследования аналитики comScore сравнили онлайновую деятельность пользователей в шестнадцати европейских государствах. Выяснилось, что в Нидерландах и странах Скандинавии интернетом пользуются 68-83% населения. В остальных странах ЕС этот показатель гораздо ниже: к примеру, во Швейцарии в Сеть выходят 58% жителей, в Бельгии - 54%, во Франции - 51%, в Германии - 46%, в Португалии - 44%, в Ирландии - 42%, в Испании - 39%, а в Италии - 36%. Самый низкий уровень проникновения интернета в России, где Сетью пользуются лишь 11% населения.
В Германии исследователи обнаружили самую многочисленную популяцию интернетчиков - 32,6 миллиона человек в возрасте от пятнадцати лет и старше. В Великобритании проживают самые активные пользователи Сети. Ежедневно в онлайне находятся 21,8 миллиона британцев, которые проводят в интернете, в среднем, по 34,4 часа в месяц.
В Финляндии средний пользователь бывает в Сети 16,4 дня в месяц, в Бельгии - 15,5 дня, в Швейцарии - 15,1 дня, в Дании и Норвегии - по 14,7 дня, в Португалии - 13,4 дня, в Ирландии - 13 дней, в Италии - 12,9 дня, в Австрии - 12 дней и, наконец, в России - 11,4 дня. Средний шведский интернетчик просматривает 4019 веб-страниц ежемесячно, что на 51% превышает средний показатель по Европе в целом. Российские пользователи просматривают ежемесячно 1695 страниц, итальянские - 1862 страницы, ирландские - 1871 страницу, австрийские - 1906 страниц, бельгийские - 2399 страниц, французские - 2768 страниц, норвежские - 3080 страниц, а британские - 3440 страниц.
По результатам отчета World Metrix, самым посещаемым ресурсом в Европе является сайт поисковика Google. Второе место по посещаемости принадлежит сервисам корпорации Microsoft, а третью позицию занимают ресурсы Yahoo. Однако Россия стала единственной страной в отчете, где Google не попал в тройку лидеров: российские интернетчики чаще всего заходят на сайты Yandex, Mail.ru и Rambler.
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто