Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Южная Корея теряет господство на DRAM-рынке
 

Южная Корея теряет господство на DRAM-рынке

По мнению Дерека Лидоу, президента и CEO iSuppli, южнокорейские компании, долгое время господствовавшие на мировом DRAM-рынке, теряют свои лидерские позиции и в ближайшие три года у них появятся серьезные иностранные конкуренты.

в Сеуле на Форуме по цифровым технологиям Лидоу заявил, что южнокорейские DRAM-производители все еще остаются главными игроками на мировом рынке. В 2006 году основные DRAM-производители из Южной Корее - Samsung Electronic и Hynix Semiconductor, получили 45% мирового дохода от продажи DRAM, в то время как тайваньские и китайские компании - 17%. Если говорить о самом производстве, то здесь доли рынка тоже значительно различаются.

По мнению Лидоу, в 2007 году южнокорейские компании будут отвечать за 47% общего DRAM-производства, Тайвань и Китай за 31%, а другие страны - за 22%. Однако, этот разрыв начнется сокращаться в 2008 году, когда тайваньские и китайские производители увеличат объем DRAM-продукции на 4 %, то есть до 35%, а доля Южной Кореи снизится до 46%.

"В этом году южнокорейские компании начали активно наращивать производственные мощности, что в свою очередь приведет к значительному снижению цен на DRAM-память, а в следующем году – к сокращению объемов производства, - отмечает Лидоу. – Тем не менее, тайваньские и китайские поставщики увеличат DRAM-производство и к 2010 году смогут обогнать южнокорейских производителей".

По словам Лидоу, сейчас наблюдается замедление роста прибылей от продаж DRAM, и эта тенденция сохранится до марта 2008 года.

iSuppli отмечает, что DRAM-производители уже ощущают определенное беспокойство. По оценкам одной исследовательской фирмы, в конце июня или начале июля доходность может достигнуть самого низкого уровня.

Несмотря на чрезвычайно низкий уровень цен на DRAM, OEM-производители ПК уже начали накапливать материально-производственные запасы. К счастью для южнокорейских компаний, рынок NAND flash, достигший в первом квартале 2007 года, сейчас начинает резко наращивать прибыль.

Приятной новостью для южнокорейских производителей станет то, что уменьшение влияния на DRAM-рынке приведет к росту их господства на рынке NAND-технологий, который, по мнению Лидоу, со временем станет более прибыльным.

Корейские поставщики могут не бояться потерять звание ведущих марок, так как большая часть тайваньской и китайской продукции продается под частными марками и предназначена для продажи под другими брендами, например - Qimonda и Elpida Memory.

Другая проблема, с которой может столкнуться Корея – это стратегическое размещение производства. Ведь несмотря на большую капиталоемкость тайваньские и китайские компании активно инвестируют в эти отрасли промышленности. А так как "производительная и инвестиционная база Кореи сильно концентрирована", стране будет "достаточно сложно и дальше сохранять свое господство в таких капиталоемких сферах, несмотря на превосходное качество технологий", считает Лидоу.

По прогнозам iSuppli, в 2010 году продажи DRAM вырастут до 45,7 миллиардов $, поднявшись с 33,9 миллиардов $ (2006 год). Доходы от производства NAND flash вырастут в 2010 году до 21,5 миллиардов $, в то время как в 2006 году они равнялись 12,4 миллиардам $.

Таким образом, корейским поставщикам пока еще удается занимать лидирующие позиции на DRAM и NAND-рынках. Вопрос в том - как долго они смогут сохранять свое господство? К тому же в последнее время все больше поставщиков устройств памяти организует совместные предприятия, которые позволяют им успешно конкурировать с корейскими фирмами.

По материалам DigiTimes.



Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 31.05.2007, 10:40, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 618

Схожие новости по теме:

Райкконен не теряет надежд на титул чемпиона Формулы-1 в этом сезоне
Microsoft теряет свою долю поискового рынка
Из-за коррупции Ирак ежедневно теряет от 100 до 300 тыс баррелей нефти
Из-за диверсий на нефтепроводах Ирак ежедневно теряет $165 млн
British Airways чаще других теряет багаж своих пассажиров
Авиакомпания Бритиш Эйруэйз чаще всех теряет вещи своих пассажиров
Циклон, обрушивший снегопады на юг Камчатки, теряет силу
Клубничный спам теряет популярность
Государство теряет контроль за качеством продукции для ж/д транспорта
Индустрия полупроводников теряет миллиарды на ценообразовании
Отрасль СМИ и развлечений теряет сотни млрд. $






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 23.12.2024, 4:42
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella