Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Отрасль СМИ и развлечений теряет сотни млрд. $
 

Отрасль СМИ и развлечений теряет сотни млрд. $

Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет "Выход из конфликтной ситуации раздела медиасреды: внедрение инноваций и перспективных бизнес-моделей". Специалисты IBM называют этот конфликт термином "раздел медиасреды". 

Специалисты IBM провели масштабное исследование, включавшее интервью с руководителями компаний из области СМИ и развлечений, и углубленный анализ факторов, определяющих состояние отрасли. Цель - изучение существующей напряженности между новыми и традиционными игроками медиарынка, а также сценариев будущего развития отрасли. В отчете IBM отмечается, что в течение следующих четырех лет суммарные доходы от новых видов распространения медиаконтента будут расти на 23% в год . Это примерно в пять раз превысит темпы роста на традиционном рынке СМИ и развлечений. Кроме того, согласно приведенным в отчете оценкам, музыкальная отрасль при переходе к цифровым технологиям потеряет примерно 90-160 млрд. долларов, и еще большие потери понесут теле- и киноиндустрия, если компании не предпримут системный подход к выходу из ситуации раздела медиасреды.

Был отмечен четкий раздел между старой и новой средами распространения мультимедийного контента. В традиционной среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые платформы. Эти полярные тенденции четко определяют конфликт между действующими и новыми участниками рынка. Еще один конфликт возникает между уже существующими игроками - традиционными владельцами ресурсов (кинокомпаниями, разработчиками игр и студиями звукозаписи) и их распространителями (телекомпаниями, предприятиями розничной торговли, кинопрокатчиками, поставщиками услуг кабельной и спутниковой связи). Существующий раздел медиасреды сталкивает партнеров друг с другом в борьбе за рост доходов.

В результате, специалисты IBM предлагают десять конкретных рекомендаций, которые помогут компаниям справиться с неотложной проблемой перестройки для формирования новой медиасреды. Вот одни из самых главных рекомендаций от IBM: предлагать клиентам инновации, внедрять инновационные бизнес-модели и формировать гибкую инфраструктуру бизнеса.

По материалам IBM.



Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 02.03.2007, 12:39, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 586

Схожие новости по теме:

Патриарх отечественной ракетно-космической отрасли Борис Черток отмечает 95-летний юбилей






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 24.04.2024, 7:19
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella