Новости / E-business / "Марвел" подвела итоги работы в первом квартале 2007 года
"Марвел" подвела итоги работы в первом квартале 2007 года
Компания "Марвел", один из крупнейших широкопрофильных дистрибьюторов России, объявила о результатах работы в первом квартале этого года.
По словам Константина Шляхова, генерального менеджера компании "Марвел-Дистрибуция", за отчетный период компания увеличила обороты по России более чем в полтора раза (на 58%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На всех территориях, на которых работает компания "Марвел", продажи увеличились на 47%.
С начала 2007 года в рамках стратегии диверсификации бизнеса начал работу департамент "Аудио/Видео", занимающийся продвижением Hi-Fi и Hi-End оборудования.
Продажи по продуктовым департаментам распределились следующим образом: на комплектующие, периферию и цифровое оборудование пришлось 48%, на ноутбуки, ПК и серверы – 27%, на сетевые решения – 25% оборота.
Самый крупный департамент "Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование" в первом квартале 2007 г. вырос на 56%, несмотря на прекращение работы с Intel, доля которого в обороте департамента в первом квартале 2006 года составляла 41% (в начале 2007 г. она сократилась до 5%). Доля новых вендоров, появившихся в линейке департамента после слияния с подразделением дистрибуции средств связи в начале 2007 г., составила 22%.
Безусловным рекордсменом по темпам роста является продукция НТС – продажи коммуникаторов этого производителя выросли более чем в 9 раз (на 807%). Цифровые фото- и видеокамеры в первом квартале 2007 г. также продавались очень активно: продажи ЦФК Sony выросли на 463%, Canon – на 248%. Значительно выросли продажи систем бесперебойного электропитания: АРС на 131%, Powercom – на 56%. Продажи мониторов Acer и ViewSonic увеличились на 126 и 37% соответственно, а офисного оборудования Canon – в полтора раза.
Объемы продаж департамента "Ноутбуки, ПК и серверы" за отчетный период выросли на 55%. Лидерами роста стали ноутбуки – их продажи выросли более чем в два раза: Acer на 275%, Sony на 177%, Lenovo на 56%, Hewlett-Packard на 16%. Серверного оборудования в первом квартале 2007 г. было продано в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2006 г. При этом продажи IBM-серверов увеличились на 106%, а Hewlett-Packard на 49%. Важно также отметить существенный рост продаж RISC-серверов IBM (320%) и персональных компьютеров этого же производителя (287%).
Оборот департамента "Сети и телекоммуникации" компании "Марвел" в первом квартале 2007 г. вырос на 63%. Самые высокие темпы роста пришлись на оборудование APC ISX (308% по отношению к первому кварталу 2006 г.). Почти в три раза выросли продажи решений Avaya – вендора, с которым "Марвел" сотрудничает с конца 2004 г. и в начале 2007 г. получила самый высокий партнерский статус Avaya Diamond. Сетевые вендоры, с которыми "Марвел" имеет давние партнерские отношения, тоже показали хорошие темпы роста: продажи Cisco выросли на 50%, D-Link – на 97%, ProCurve Networking by HP – на 60%. Помимо этого в начале 2007 г. портфель сетевых решений "Марвел" пополнился продукцией американского производителя Extreme Networks.
"Итоги первого квартала оправдывают наши планы на 2007 год по удвоению оборотов компании, о чем мы заявили в начале года. Мы будем продолжать развивать нашу дилерскую сеть, уделяя особое внимание интеграторам, работающим на рынке SMB, региональным сетям бытовой техники и розничным продавцам фото-видео техники и мобильных средств коммуникации", - сообщил Константин Шляхов.
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто