Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / Юбилейная дилерская академия "Марвел" в Японии
 

Юбилейная дилерская академия "Марвел" в Японии

С 12 по 21 апреля 2007 г., в пору цветения сакуры, состоялась 10-я ежегодная дилерская академия "Марвел", которая на этот раз прошла в Японии. По традиции, в ней приняли участие собственники и "первые лица" лучших по итогам прошедшего года партнеров "Марвел", представители вендоров, журналисты компьютерных изданий России и руководство компании "Марвел" - всего около 90 человек.

Из Москвы по маршруту "Токио – Хаконэ – Киото – Токио" отправились представители дилеров "Марвел" из 14 городов России: Волгограда, Екатеринбурга, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сыктывкара, Тюмени, Уфы и Хабаровска. Вместе с ними далекую Японию открывали для себя представители вендоров: Acer, AMD, APC, Avaya, Brightpoint, Cisco, D-Link, Extreme Networks, Hewlett-Packard, НТС, Powercom и Sony Ericsson.

Программа дилерской академии "Марвел" включала деловую часть и экскурсионно-познавательную программу. В рамках официальной части прошли пленарные заседания и презентации руководства "Марвел" и представителей вендоров. По традиции, дилерскую академию открыл президент Группы компаний "Марвел" Сергей Гирдин. Директора департаментов компании "Марвел" рассказали о результатах работы, а также поделились планами на 2007 год.

Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция", подвел итоги работы компании и сообщил, что продажи в России в I квартале 2007 г. выросли на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Директор по продажам Антон Черепахин рассказал о качественном составе партнерской сети и планах ее развития в 2007 году.

В своих презентациях вендоры подвели итоги прошедшего года и сообщили о новых партнерских программах и изменениях в продуктовых линейках.

В один из дней состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития региональной розницы. В его рамках участники обсудили актуальные вопросы ассортиментной политики, конкуренции со стороны "столичных" компаний, дальнейшие пути развития розничных сетей в регионах.

Путешествие по далекой Японии для участников дилерской академии "Марвел" началось с посещения самого впечатляющего мегаполиса Азии, столицы Страны Восходящего солнца – города Токио. Здесь партнеры "Марвел" ощутили стремительный ритм жизни современного Токио (в прошлом – города Эдо), побывали в самых притягательных для местных жителей и туристов кварталах Роппонги и Гинза, увидели "Мекку" японской электроники – ярмарку Акихабара, познакомились с новинками цифровой техники от Sony.

Из эклектичного урбанистического Токио участники 10-й дилерской академии "Марвел" переместились в древнюю столицу Японии – Киото, по пути посетив известный японский национальный парк Фудзи-Хаконэ. Как Петербург для россиян, Киото является "культурной столицей" для японцев. Здесь участники поездки ощутили молитвенный дух древних храмов, познакомились с ритуалом японской чайной церемонии и традиционными видами японского искусства в театре Gion Corner. "Столица мира" или "город тысячи храмов", как называют Киото, резко контрастирует с Токио и поражает своей стариной и самобытностью.

Экскурсия в древний город Нара позволила участникам поездки лучше познакомиться с культурой Японии и насладиться необычной природой этой местности в парке оленей, где диких животных можно кормить с рук.

Напряжение от переездов участники поездки снимали в термальных SPA-комплексах, привычных для многих японцев местах отдыха.

Давние традиции и самые современные технологии, непререкаемый самурайский кодекс чести и образцовая культура промышленного производства, цветущие сады и громады небоскребов, - все это далекая Япония, загадка для многих европейцев, которая стала чуть более близкой и понятной для участников 10-й юбилейной дилерской академии "Марвел".

Дилерские академии "Марвел"– это неотъемлемая часть работы с партнерами. На протяжении уже десяти лет они являются эффективным форматом общения, который позволяет в экзотическом месте мира собраться руководству "Марвел", партнерам и вендорам. Такие встречи дают возможность в неформальной обстановке подвести итоги прошедшего года, обсудить новые планы на год наступивший и наладить взаимодействие с коллегами по бизнесу.

Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 26.04.2007, 12:30, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1177

Схожие новости по теме:

Марвел начинает поставки решений RAD
Марвел получила статус Diamond Avaya
Новый вендор в сетевом портфеле Марвел
Партнеры Марвел побывали в Сингапуре






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 25.04.2024, 14:59
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella