Женщин в интернете больше, чем мужчин
Мужчины смотрят видео в Интернете гораздо чаще, чем женщины – к такому выводу пришли аналитики компании eMarketer после проведенного исследования. Но несмотря на это, согласно результатам исследования, количество интернет-пользователей мужского пола стало уступать числу женщин, пользующихся глобальной сетью, сообщает Reuters.
Исследование проводилось в США, однако вслед за eMarketer некоторые другие фирмы провели подобные работы в других странах. Результаты оказались примерно одинаковыми, не считая тех стран, где женщины по определенным причинам не имеют доступа к Интернету. В Штатах на настоящий момент в Интернете насчитывается 97 млн женщин, в то время как мужчин всего 91 млн. С 2000 года количество женских пользователей увеличилось на 12,4%, а мужских - лишь на 3,2%.
"Мужчины более ориентированы визуально, в отличие от женщин, для многих из которых достаточно переписки", - считает старший аналитик eMarketer Дебора Уильямсон (Debra Aho Williamson).
Однако что касается просмотра видео в сети, то тут мужчины значительно опережают женщин - 78% против 66%.
"Сначала я была удивлена таким неравенством полов, так как женщины, как известно, намного больше смотрят телевизор. Вероятно, все потому, что мужчины более тщательно следят за развитием технологий. Женщины пользуются Интернетом в основном для выполнения каких-либо работ, чтобы сделать задание, выбрать покупку и т.п. А мужчины чаще развлекаются в сети. На то, что можно найти на youtube.com, женщины по большей части не считают нужным тратить время", - говорит Уильямсон.
Источник: rbc
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто