Депутаты намерены ограничить рекламу сексуальных услуг
В Госдуму внесена новая редакция законопроекта "О внесении изменений в статью 7 федерального закона "О рекламе" и статью 37 закона "О средствах массовой информации", ограничивающего время и способы рекламирования в СМИ услуг сексуального и эротического характера.
Как заявил журналистам один из авторов законопроекта, вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, в документе предлагается ограничить трансляцию телевизионных передач эротического характера только ночным временем - с 1 часа до 4 часов.
Также предлагается внести в закон "О рекламе" норму, по которой рекламу услуг, товаров и зрелищ сексуального характера можно будет распространять только в изданиях, специализирующихся на этой тематике. При этом устанавливается, что на обложке и в выходных данных этих изданий должна содержаться информация о подобной направленности. "Тогда уже станет невозможно в обычной молодежной или иной нормальной периодике навязывать гражданам сексуальные или просто эротические забавы. Только так можно добиться того, чтобы информацию такого рода получали только те, кто сознательно и целенаправленно ее ищут", - пояснил В.Катренко.
По его мнению, в последнее время "поставщики услуг сексуального и эротического характера резко активизировали свою деятельность". В частности, по его словам "эфире отечественных телеканалов появилось много ориентированных преимущественно на подростков программ явно сексуального характера".
"Очевидно агрессивной и навязчивой становится телевизионная реклама различных сексуальных услуг: эротических картинок для мобильных телефонов, эротических смс-чатов, секса по телефону и т.д. Все это распространяется главным образом на молодежных и развлекательных телеканалах, причем действующее законодательство допускает выход в эфир такой рекламной продукции без кодирования сигнала с 23 часов до 4 часов ночи", - возмутился вице-спикер.