Россияне предпочитают плееры iPod
Hа основе данных российского прайс-сервера Рунета АВС.ru составлен очередной сравнительный рейтинг популярности МР3-плееров. В ходе исследования был проанализирован спрос российских потребителей в марте текущего года.
Лидером среди торговых марок является Apple, на чью долю приходится 15% от общего спроса на цифровые музыкальные плееры. Второе место принадлежит iRiver, устройствами подж этого бренда интересуются 8% посетителей сайта ABC.ru. Sony и Samsung имеют в рейтинге одинаковые показатели и удовлетворяют общий спрос на 7% каждая. Торговая марка Cowon занимает пятое место, ее доля составила 5% запросов. Такая же доля у бренда RitMix. Марке Creative принадлежит 4% от общего спроса, а на долю Apacer, Panasonic, Acorp, Explay, Canyon, Archos и DaZed приходится по 3% запросов. Наименьшая доля в 2% у бренда ВВК.
Самыми востребованными у российских потребителей остаются плееры, основанные на флэш-памяти - они занимают 77% от общего спроса. Популярность МР3-плееров с жестким диском снизилась в два раза по сравнению с показателями ноября 2006 года и составляет 14%. Модели на базе компакт-дисков сохранили свою позицию - спрос на них равен 9%.
Наибольший интерес пользователей прайс-сервера в марте вызвала модель Apple iPod nano, которая удовлетворяет 6% от общего спроса на МР3-плееры. Средняя цена данного устройства, по данным АВС.ru, составляет 7100 рублей. Второе место по популярности принадлежит Apple iPod shuffle (3% запросов). Приобрести такой плеер можно, в среднем, за 3150 рублей. На третьей строке рейтинга находится модель Apple iPod Video. Ее доля от общего спроса - 2%, а средняя стоимость - 12345 рублей. Долю в 2% также имеет модель Samsung YP-T9. По 1% от общего спроса пришлось на плееры DaZed V63, DaZed V73, iRiver T10, Acorn MP318iOF, RitMix RF-9000, Cowon iAudio X5.
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто