Microsoft пойдет по стопам Apple?
Не исключено, что корпорация Microsoft последует примеру Apple и начнет продавать через свой онлайновый магазин Zune Marketplace музыкальные композиции без защиты от копирования.
В начале нынешней недели стало известно, что звукозаписывающая компания EMI начинает распространять часть своего музыкального каталога через онлайновый магазин Apple iTunes Store без DRM-защиты. Незащищенные треки стоят дороже обычных, однако характеризуются лучшим качеством. За отдельную плату клиентам iTunes Store также предлагается снять DRM-защиту с ранее приобретенных композиций от EMI.
Как теперь сообщает CNET News, возможность отказа от защиты DRM рассматривает и корпорация Microsoft. Джейсон Реиндорп, директор по маркетингу Zune Marketplace, отмечает, что потребители неоднократно обращались в корпорацию с просьбой начать продажи контента без защиты от копирования. Впрочем, назвать ориентировочные сроки появления незащищенных треков в ассортименте Zune Marketplace Реиндорп отказался.
Между тем, корпорация Microsoft начинает очередную рекламную кампанию портативных плееров Zune. По данным аналитической компании NPD, в январе на долю Zune приходилось 9,9% от общего объема американского рынка плееров на основе жестких дисков. Однако в феврале Zune несколько сдал позиции, и теперь его доля составляет около 8,8%. Плееры Zune, напомним, снабжены винчестером емкостью в 30 Гб, трехдюймовым дисплеем, контроллером беспроводной связи и FM-тюнером.
Источник: Компьюлента
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто