"Техносила" подсчитала долю сети на рынках региональных городов
В среднем по сети прирост занимаемой доли "Техносилы" на региональных рынках розничной торговли электроникой и бытовой техникой составил порядка 7%.
Территория развития сети (для удобства управления и исходя из точек присутствия регионально-распределительных складских терминалов) поделена на семь центров-дивизионов: Северо-Западный, Центрально-Черноземный, Поволжский, Южный, Казанский, Уральский и Сибирский. На конец 2006 года магазины сети "Техносила" действовали в 42 (13 из которых приходилось на Москву и Московскую область) российских городах. Подводя итоги работы в регионах, аналитический департамент "Техносилы" подсчитал долю розничного рынка электроники и бытовой техники сети в дивизионах и основных городах.
В Северо-Западном дивизионе "Техносила" в конце прошлого года была представлена 7 гипермаркетами в Санкт-Петербурге, и ее доля составляла 14% рынка Северной столицы.
В Центрально-Черноземном дивизионе работают 7 магазинов сети в 5 городах. Доля "Техносилы" на рынке электронного ритейла региона составляет 21% и 12% - рынка города Воронеж.
В 6 городах Поволжского дивизиона открыты 9 магазинов "Техносила", которые занимают 27% розничного рынка электроники и бытовой техники. В Самаре доля сети составляет 18%.
В Южном дивизионе "Техносилой" освоены 7 городов, где действуют 10 магазинов сети. На их долю приходится 28% рынка Южного дивизиона. В Ростове-на-Дону сеть занимает 26% розничного рынка.
В Уральском дивизионе открыты 6 магазинов "Техносила" в 3 городах. На долю сети приходится 14% уральского рынка электронного ритейла и 12% екатеринбургского.
В Сибирском дивизионе 3 гипермаркета сети работают в 2 городах. Доля "Техносилы" на сибирском рынке составляет 6%: 5% - розничного рынка Новосибирска и 18% - Томска.
Самого большого прироста доли рынка в 2006 году "Техносила" достигла в Казанском дивизионе, освоив с нуля рынок Татарстана. Занимаемая доля рынка дивизиона выросла до 15%, а доля в Казани – до 17%. На конец прошлого года в дивизионе действовало 8 магазинов в 5 городах.
"Доля сети "Техносила" на российском рынке розничной торговли электроникой и бытовой техникой составляет 8%. В планах компании увеличить эту цифру до 12% в течение ближайших нескольких лет", - прокомментировала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".Дополнительная информация:
Анна Баканович, менеджер по связям с общественностью сети "Техносила",
Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 810 Моб.: +7 (906) 775-87-65 BakanovichAA@sv.ru
Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью торговой сети "Техносила",
Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 144, моб.: +7 (903) 798-32-29. E-mail: SenukNV@sv.ru
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Интернет, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто