Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / E-business / "Техносила" выбрала банки на потребкредитование покупателей сети
 

"Техносила" выбрала банки на потребкредитование покупателей сети

С 1 марта 2007 года "Техносила" работает по потребительскому кредитованию с тремя банками-партнерами: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк". Данное партнерство заключено на год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".

В 2006 году сеть работала с 4 банками-партнерами: "Русский Стандарт", "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк".

Тендер среди банков был начат в сентябре 2006 года и проводился в несколько этапов. В тендере участвовали следующие банки: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт" и "Финанс".

Задача проводимого тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя.

Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.

"Техносила" активно развивает потребительское кредитование в сети. В каждом гипермаркете покупателю предложено более 30 различных программ кредитования: от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 года на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товара от общего оборота сети "Техносила". За аналогичный период 2005 года этот показатель составил 36%.

"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд, оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Дополнительная информация:
Анна Баканович, менеджер по связям с общественностью сети "Техносила" Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 810, Моб.: +7 (906) 775-87-65 E-mail: BakanovichAA@sv.ru.

Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью торговой сети "Техносила" Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 144, Моб.: +7 (903) 798-32-29 E-mail: SenukNV@sv.ru.

Источник: @Astera

Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто

Дата: 07.03.2007, 12:10, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 760

Схожие новости по теме:

Техносила закрывает неформатные магазины в Санкт-Петербурге






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2020, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2020

Страница создана за 0 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 04.07.2020, 12:13
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн