Проблема неправильного "вы"
Мы знаем, что одним из самых главных слов в коммерческом блоггинге, является слово "Вы", так как мы должны обращаться непосредственно к читателю. Также мы знаем, что нужно понять, кто же является нашим потенциальным читателем и клиентом.
Но не будет ли досадно после выполнения всех этих правил обратиться к "не тем" людям? Проблема неправильного "вы" распространена в среде бизнес-коммуникаций, и такую ошибку очень легко совершить.
Опасности неправильного "вы"
Даже когда люди знают к кому именно им нужно обращаться, они умудряются испортить сообщение, которое было нужно донести до аудитории. Хороший пример дает Джерри Вайсман, специалист по подготовке к презентациям.
Он рассказывает о том, как работал с Ридом Гастингсом, генеральным директором компании Netflix, как раз перед первоначальным открытым размещением акций компании. Гастинг планировал серию поездок по стране с презентацией.
Презентация, в которой говорилось о преимуществах покупки акций Netflix, была очень хорошей, но проблема заключалась в том, что как правило серия поездок по стране с презентацией нацелена на привлечение инвесторов, а не потенциальных акционеров.
Вайссман переделал презентацию, сделав в ней акцент на преимущества инвестирования в компанию (например, там говорилось о том насколько сейчас велики возможности компании на рынке). В итоге, открытое размещение акций Netflix закончилось с большим успехом.
Неверный разговор
В блоггинге же слишком велики шансы сбиться с верного пути в общении со своей аудиторией. Проблема возникает из-за навязывания общения аудитории. Несмотря на то, что для того чтобы получить так называемую долю завоеванного внимания в своем сегменте рынка вам необходимо принимать участие в диалоге с клиентом, вам нужно убедиться в том, что все это ему действительно нужно.
Когда общение с вами не интересует вашего потенциального клиента, это ваша ошибка. Приведем несколько примеров:
- Захочет ли потенциальный клиент риелтора знать о проблемах, с которыми приходится сегодня сталкиваться агентствам по недвижимости, или же его больше заинтересуют конкретные советы по поводу того, как купить или продать дом?
- Заинтересует ли человека, попавшего в ДТП, введение Федеральным Судом новой процессуальной нормы, или его скорее заинтересуют доказательства того, что вы грамотный юрист, который сможет уладить все разногласия со страховой компанией?
Вышеприведенные примеры говорят о блогах, которые заинтересуют только людей, работающих в той же сфере. Таким образом, те, кто пытается в первую очередь показать свой профессионализм перед коллегами, теряют тех, в ком нуждаются больше всего – потенциальных клиентов.
Найдите "золотую середину". Вступайте в разговор, но не упускайте возможности объяснить вашей аудитории (без использования жаргонизмов) почему то или иное явление должно их заинтересовать. Если же вы не можете дать толковое объяснение, то лучше смените тему.
Каждое сообщение в блоге - это возможность продемонстрировать всем, почему именно вы являетесь средством для решения всех проблем своих потенциальных клиентов. Если вы не будете думать о своей аудитории, то лишитесь этой возможности. А ваши потенциальные клиенты легко смогут найти того, кто заинтересует их больше, чем вы.
По материалам Copyblogger.com
Источник: @Astera
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто