К выходу планшета третьего поколения iPad на российском сайте появилась реклама устройства со слоганом "Революция. Это предельно ясно. Новый iPad". Напомним, белый цвет является символом протестного движения в России. "Новая газета" на своей странице в Facebook написала, что, употребляя такой слоган применительно к белому iPad, российский сайт Apple "разжигает" благодаря некорректному переводу слова "resolutionary".
Оригинальный слоган нового iPad от Apple — "Resolutionary. The New iPad". Слова "resolutionary" не существует в английском языке, оно является производным от слов "revolutionary" ("революционный") и "resolution" ("разрешение"). В слогане, очевидно, подразумеваются свойства нового экрана Retina с очень высоким разрешением изображения. Экран является основной отличительной особенностью iPad третьего поколения.
Русский офис Apple не использовал игру слов при локализации слогана, а просто взял слово "Революция" и добавил к нему предложение "Это предельно ясно", которого нет в оригинале.
Продажи нового iPad в России начались в ночь с 24 на 25 мая 2012 года.