Продажи "Эльдорадо" в интернете выросли наполовину
В первом полугодии доход интернет-магазина "Эльдорадо" вырос на 40% (до 775 миллионов рублей) относительно аналогичного периода прошлого года. Рост показателей онлайнового магазина обеспечил запуск услуги "Интернет-самовывоз" во всех регионах присутствия.
Новый сервис позволил сэкономить на открытии и поддержке региональных филиалов около 10 миллионов долларов. Большую роль в росте продаж сыграли разнообразные акции и предложение специальных цен.
Около 70% продаж приходятся на долю московского интернет-магазина. Более 60% всех покупок через Интернет делают москвичи, 20% — жители Санкт-Петербурга, оставшаяся пятая часть приходится на все остальные регионы. Интернет-магазин "Эльдорадо" начал работать в 2006 году. Сегодня его представительства имеются в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.