Мировая популярность "Яндекса" выросла в два раза
За год доля российского поисковика "Яндекс" среди всех мировых поисковых систем увеличилась в два раза. К такому выводу пришла американская аналитическая компания comScore.
Исследователи просчитали динамику популярности поисковых систем интернета с июня 2008 года по июнь 2009 года. Выяснилось, что доля "Яндекса" за этот период возросла с 0,8% до 1,5%. Пик интереса к российскому поисковику пришелся на март и апрель — в эти месяцы его доля достигала 1,7%, к лету же она начала сокращаться.
За год "Яндекс" переместился в Top-10 мировых поисковиков с девятого на седьмое место, обогнав MySpace Search (0,9%), корейский поисковик Daum.net (0,8%) и AOL Search Network (0,6%). Доля лидера — американского гиганта Googlе — выросла за этот же период на 0,6 процентного пункта до 67,9%, а китайский Baidu впервые обогнал Yahoo!, получив 9,5% рынка (у Yahoo! — 8,9%).