"Яндекс" завязывает с опытами
Компания "Яндекс" прекратила тратить деньги на эксперименты. "Мы выбросили все, на что рассчитывали в условиях большого роста", — сообщил гендиректор компании Аркадий Волож.
По его словам, изначально планировалось, что при продолжении бурного роста "Яндекс" продолжит развивать новые направления и набирать под них сотрудников. Так, в прошлом году штат компании увеличился приблизительно с 1200 до 1700 человек.
Однако в новых условиях "Яндекс" уже не демонстрирует положительной динамики. К примеру, в контекстной рекламе рост возобновился только в марте. В январе и феврале наблюдалось падение цены "клика", которое, впрочем, уравновешивалось увеличением числа клиентов. Напомним, что контекстная реклама приносит "Яндексу" 85% дохода (255 миллионов долларов в прошлом году).
По словам Воложа, бюджет в компании сохранен в полной мере лишь под проект "Яндекс. Ответы" и улучшение таргетинга рекламы. Гендиректор подчеркнул, что в эти направления вкладывается даже больше средств, чем в прошлом году.