LG меняет стратегию на рынке мобильных устройств
Компания LG Electronics решила временно изменить свою стратегию на рынке мобильных устройств. По мнению корейского производителя, мировой финансовый кризис самым негативным образом сказался на рынке ноутбуков и нетбуков, которые сейчас продаются значительно хуже, чем ожидалось.
В то же время мобильные телефоны, ориентированные на интернет-сервисы и оборудованные QWERTY-клавиатурами и/или сенсорными дисплеями (к примеру, LG KS360 и KP500 Cookie), остаются в Европе весьма популярными. Поэтому в текущем году LG Electronics планирует сконцентрироваться на разработке и производстве телефонов, параллельно снизив объемы выпуска портативных компьютеров.
При этом одни сотовые аппараты будут весьма технологичны (тонкие корпуса, большие массивы памяти, качественные камеры и т. п.), а другие довольно просты и, следовательно, дешевы. Вернуться же к старой стратегии, по которой одинаковое внимание уделялось и средствам связи, и ноутбукам, и нетбукам, компания намерена не ранее 2010 года.