На пропаганду НАТО Украине не хватило денег
Украинские власти не смогли организовать "информационно-разъяснительную кампанию, посвященную НАТО". В ее рамках агитаторы должны были выступить в 23 городах республики.
По информации газеты "Дело", срыв агитационной кампании связан с недостаточным количеством бюджетных средств. Сумма в 480 тысяч гривен (около 95 тысяч долларов), выделенных МИДом Украины, пиарщиков не устроила. В результате оба аукциона, на которых планировалось выбрать PR-компанию для пропаганды НАТО, провалились.
Издание отмечает, что и другие мероприятия по пропаганде НАТО на Украине оказались под вопросом. Из 10 миллионов гривен (около двух миллионов долларов), запланированных в бюджете на эти цели, выделено было около трети.
В подобной ситуации государственным учреждениям приходится тратить на агитацию собственные средства. При этом эффективность мероприятий, как указывает издание, остается низкой.