Новости / E-business / Эксперты недовольны новым поисковиком Google
Фото с сайта www.mlpodcast.com
Эксперты недовольны новым поисковиком Google
Новый инструмент Google, позволяющий осуществлять поиск внутри поиска, вызвал шумиху среди издателей, продавцов и аналитиков, сообщает eWeek.com.
Бета-тестирование новой поисковой функции Google начал в текущем месяце. Пользователи, оставаясь на главной странице поисковика, могут искать страницы на популярных сайтах, к примеру, таких как Wikipedia, NASA и других. Когда в основной поисковой строке пользователь вводит название компании или определенный веб-адрес, на странице с результатами поиска всплывает дополнительное окно со второй поисковой строкой. Если ввести запрос в этой строке, то поиск будет осуществляться только на заданном сайте.
По мнению экспертов, этот новый поисковый инструмент представляет большую опасность, чем предполагалось ранее, ведь с его помощью Google сможет "воровать" доходы партнерских сайтов. Когда пользователь вводит поисковый запрос в дополнительной поисковой строке, он остается на сайте поискового гиганта. Google же демонстрирует ему рекламу сайтов-конкурентов ресурса, которым интересуется пользователь, и получает от этого прибыль.
Например, посетитель вводит поисковый запрос Washington Post, после чего всплывает второе окно, в котором он пишет слово "работа". В результатах поиска показываются ссылки на страницы Washington Post, но рядом демонстрируется реклама конкурирующих сайтов по трудоустройству, таких как CareerBuilder или Monster.com. Впрочем, Google отвергает все обвинения и утверждает, что новый поисковый инструмент был создан исключительно для удобства пользователей.