Минздрав России предложил ограничить демонстрацию алкоголя кино,
на телевидении и в печати в рамках стратегии здорового образа жизни населения, сообщает
пресс-служба ведомства.
«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на
период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе
является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сказали газете «Известия»
в Минздраве.
В ведомстве пояснили, что примером скрытой рекламы алкоголя,
помимо самой демонстрации спиртного, являются также имитационные товары (когда
продукция ассоциируется со спиртным, им не являясь).
Минздрав обсуждает с экспертами и заинтересованными органами
федеральной власти вторую редакцию проекта о рекламе спиртного. В Минкомсвязи
не ответили на запрос издания, а в Министерстве культуры заявили, что
предложение Минздрава находится вне компетенции ведомства.
В начале июня «Известия» со ссылкой на доработанную версию
антитабачной концепции Минздрава писали, что министерство предлагает запретить
государственную поддержку фильмов, где демонстрируются табачные изделия или
есть сцены курения. Документ, по данным газеты, также предполагает ограничение
на показ товарных знаков, служащих для индивидуализации табачных изделий.