Интернет-покупатели, заказывающие большие объемы товара из-за границы, виноваты в плохой работе "Почты России", об этом написал в своем аккаунте в Facebook основатель Ассоциации по развитию электронной коммерции Герман Клименко.
Виртуальные шопоголики, по словам Клименко, переполнили почту посылками из Китая, занизив их таможенную стоимость. При этом "Почта России", в отличие от компаний DHL и EMS, оказывает услуги по социальным тарифам, не имея право их повышать.
"Мы не защищаем интересы почты, мы защищаем интересы бизнеса. Да, они входят в противоречие с интересами граждан, привыкших покупать дешево. Они не понимают, что кажущаяся дешевизна приведет к тому, что либо они, либо их друзья, дети, девушки останутся без работы и бизнеса", — прокомментировал изданию Digit.ru Клименко.
Виртуальные покупатели не согласились с заявлением Клименко. "Наверное, по мнению товарища Клименко, каждый ларёк, который назвался интернет-магазином, должен иметь собственного курьера для доставки", — прокомментировал в "Живом журнале" известный в среде виртуальных шопоголиков блогер Алекс Титаниум. По словам Титаниума, Клименко не понимает, какое место занимает почта в интернет-торговле. "Нет почты — нет интернет-торговли", — подытожил блогер.
О создании Ассоциации по развитию электронной коммерции, которая будет защищать интересы преимущественно среднего бизнеса, основатель LiveInternet Герман Клименко объявил на прошлой неделе.
Весной этого года в московских аэропортах скопился больший объем зарубежной корреспонденции, что вынудило складского оператора ввести эмбарго на прием новых грузов. В конце мая Генпрокуратура РФ сообщила, что против "Почты России" из-за задержки посылок в московских аэропортах возбуждено 13 административных дел. Поводом для проверки стали сообщения СМИ о скоплении в аэропортах посылок. Прокуроры выяснили, что в "Шереметьево" на середину апреля лежала необработанная почта за март. Аналогичные нарушения и в "Домодедово" с "Внуково".