На четверть - медиа
"Ренова Медиа" решила сделать ставку на контент. Один из крупнейших операторов мультисервисных услуг связи в 2007 г. собирается потратить на создание контента и медиа-проекты четверть от общей суммы инвестиций. Уже сейчас холдинг ведет работу по нескольким медийным направлениям: от создания тематических каналов до продюсирования кинофильма.
На пресс-конференции по итогам первого года существования холдинга топ-менеджмент "Реновы Медиа" поделился достижениями. За год компания инвестировала в развитие около $400 млн, и сейчас сети, входящие в холдинг, позволяют обслуживать 1,5 млн квартир. Это число "Ренова Медиа" намерена увеличить до 3 млн к концу года, а число абонентов широкополосного доступа в Интернет - с имеющихся 212 тыс. до 500 тыс. При этом к оператору ежемесячно подключается 20 тыс. квартир.
По словам президента холдинга Юрия Припачкина, компания не страшится конкуренции с "Системой", "Центральным Телеграфом" и НКС, т.к. "очень уверенно себя чувствует в технологии продаж". До конца года стартует коммерческая эксплуатация IP-телефонии и интерактивного ТВ (video-on-demand). Юрий Припачкин отмечает, что после повышения тарифов столичным монополистом МГТС IP-телефония станет особенно популярна. В планах также удержать ARPU на уровне $19 в месяц.
Сумма инвестиций в этом году составит $458 млн. Часть ее ($152 млн) холдинг потратит на выкуп миноритарных долей Moscow CableCom, которая владеет оператором "Комкор-ТВ". К слову, именно "Комкор-ТВ" отныне будет заниматься приобретениями активов в частном секторе. Еще четверть названной суммы уйдет разработку медиа-проектов, оставшаяся часть - на модернизацию сети, которая полностью завершится к концу 2007 г. Холдинг ограничится строительством сети в Москве и области, Петербурге, Екатеринбурге и Минске - другие регионы пока компанию не интересуют.
Медийному бизнесу будет уделено особое внимание. По словам заместителя генерального директора по медийному направлению холдинга Михаила Ницберга, сейчас компания работает над массой различных медиа-проектов. В частности, продюсирует кинофильм "1612", партнером выступает студия "Тритэ" Никиты Михалкова. Кинопродюсированием "Ренова Медиа" не ограничится: холдинг собирается создавать тематические каналы и контент для интернет-пользователей.
Источник: ComNews
Смотри также: Главные новости, TradeNews, Итоги, Обзоры рынков, Новинки, Мобильные ПК, DisplayNews, Аудио-Видео, Фото-Видео, Мобильные телефоны, Программное обеспечение, Персонал, Маркетинг и Менеджмент, В стране, В мире, Авто