Компания Samsung полностью сменит фирменный стиль. Новую символику производителя, включая логотип, разработает команда дизайнеров под руководством независимого консультанта Скотта Бэдбери. Информация об этом появилась на австралийском сайте Channel News.
Бэдбери является основателем и главой дизайн-бюро Brandstream. Он известен созданием корпоративного стиля для нескольких брендов Nike, а также тесным сотрудничеством с американской сетью кофеен Starbucks.
По словам собеседника Channel News, который пожелал остаться неназванным, изменится также реклама продуктов Samsung. Они будут ассоциироваться с активным образом жизни, как у Nike, отметил источник.
Издание объясняет ребрендинг тем, что Samsung хочет создать себе международный имидж, чтобы успешнее конкурировать с Apple, и меньше ориентироваться на корейских потребителей. О новом облике компании может быть объявлено на выставке Consumer Electronics Show (CES 2013), которая пройдет с 8 по 11 января следующего года в Лас-Вегасе.
Современный логотип Samsung, разработанный дизайн-студией Lippincott & Margulies, представляет собой синий овал с надписью компании белыми буквами. Он используется с 1993 года. На всех предыдущих фирменных знаках производителя, с 1938-го по 1992-й, были изображены три звезды (так переводится название компании с корейского).