Южнокорейская компания Samsung по итогам августа 2012 года заняла первое место по продаже планшетов в России, обогнав прежнего лидера рынка — американскую Apple. Об этом говорится в отчете аналитической компании GfK.
В августе на Samsung пришлось 28% рынка, а на iPad от Apple — 26,8%. Остальные 45,2% рынка поделили более мелкие производители. При этом за первую половину года доля Samsung выросла с 16,8% до 27,3%. В том же периоде времени доля Apple составляла 36,1-31,1%.
Как сообщалось ранее, во втором квартале 2012 года компания Samsung также обошла Apple по поставкам смартфонов на мировой рынок. Samsung в апреле-июне 2012 года поставила 50,5 миллиона смартфонов и получила почти 35% рынка. Apple поставила 26 миллионов аппаратов, заняв долю рынка в 18%. При этом год назад компании показывали равные результаты.
За последний год Samsung начала продажу на российском рынке сразу нескольких новых моделей. Так, планшет Galaxy Tab 10.1 поступил в российские магазины в конце августа 2011 года, его цена на момент продаж начиналась от 23990 рублей. В мае текущего года компания выпустила на рынок новую модель Galaxy Tab 2. Продажи нового продукта начались в меньшем ценовом диапазоне.