Компания Samsung выпустила очередной рекламный выпад против своих конкурентов — Apple. Продолжая тему предыдущих роликов, новая реклама Samsung высмеивает тех, кто выстраивается в очередь за iPhone 5.
Особый упор корейцы делают на то, что в iPhone 5 нет поддержки NFC (технологии передачи данных на близкие расстояния, позволяющей превратить смартфон в кредитку, передавать информацию касанием двух аппаратов и так далее). Немало поиронизировал Samsung и над новым коннектором Lighting, который создаст немало проблем владельцам аксессуаров. Фанаты Apple в ролике утешают себя тем, что их любимая компания и переходники тоже делает красивыми.
На протяжении рекламного ролика демонстрируется, как фанаты Apple описывают "сногсшибательные характеристики" нового iPhone: перемещение разъема наушников вниз телефона, чуть больший экран и "полностью цифровой" ("А что это вообще значит?") коннектор. Однако после того, как стоящие в очереди видят людей, разгуливающих с Galaxy S III, у которого экран еще больше, есть NFC, HD-съемка и многое другое, фанаты Apple оказываются обескуражены.
Новым в подобной рекламе (Samsung настойчиво шутит по поводу покупателей iPhone уже как минимум в третий раз) стало послание о том, что iPhone — смартфон не для современных молодых людей, а для их родителей. Владельцы Samsung Galaxy S III сидят в очереди за iPhone 5 не для того, чтобы купить его — они занимают место своим мамам и папам. Правда, у одного молодого человека родители оказываются продвинутыми, место в очереди им оказывается не нужным, потому что они уже купили флагманский смартфон Samsung.