Корпорация Microsoft до конца года выпустит комплексное обновление своей главной операционной системы. Маркетинговый и финансовый директор Windows-подразделения Microsoft Тами Реллер заявила, что компания пересмотрит "ключевые аспекты" Windows 8. Тем самым она признала неудачным переход на "качественно новый пользовательский интерфейс" в операционной системе.
Многие участники рынка изначально критиковали Windows 8 за интерфейс в виде плиток и отсутствие привычной кнопки "Пуск". На практике оказалось, что огромное количество пользователей было попросту сбито с толку реализованным в Windows 8 подходом.
Аналитики считают, что сложности, с которыми столкнулась Windows 8, могут дорого обойтись редмондской корпорации. Высказываются даже опасения о том, что для Microsoft проект новой ОС может вылиться в такую же неудачу, какая постигла фирму Coca-Cola, когда та попробовала "переосмыслить" свой напиток: в 1985 году мощная рекламная кампания по продвижению New Coke обернулась грандиозной маркетинговой ошибкой.
Так или иначе, за шесть месяцев с момента выхода ОС компания реализовала более 100 миллионов лицензий на Windows 8.