Новый раздел открылся в социальной сети «ВКонтакте», он
носит название «Товары в контакте» и будет выполнять функции витрины для
интернет-магазинов. Планируется, что пользователи смогут просматривать общий
каталог товаров со своей странички и осуществлять прямые покупки.
В данный момент сервис запущен в пилотном режиме для
нескольких сообществ, однако в дальнейшем предполагается сделать его
общедоступным, пишут «Ведомости». Услуга первое время будет бесплатной, однако
в дальнейшем руководство социальной сети запустит монетизацию
интернет-магазина.
По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, к
созданию раздела привел возрастающий интерес пользователей к покупкам в
соцсети. По мнению экспертов, новый сервис станет конкурентом популярного «Яндекс.Маркета».
При этом торговля товарами в социальной сети «ВКонтакте» шла
и раньше, однако на неофициальной основе. По оценкам специалистов, на сегодня в
социальной сети уже размещены более 100 тысяч сообществ, которые предлагают
пользователям товары или услуги.