Российская авиагруппировка в Сирии снизила
интенсивность боевых вылетов из-за проблем с техникой, снабжением и отсутствием
опыта передового базирования авиации.
Как и предполагали аналитики Пентагона, Россия
снизила интенсивность своих боевых вылетов в Сирии. В США указывают, что
причиной стали проблемы со снабжением группировки, вызванные нехваткой
современного опыта. При этом издание признает, что конструктивно российские
самолеты – как старых, так и новых типов, – неплохо показали себя в сложных сирийских
условиях, пишет издание National Interest.
Темп воздушной операции России в Сирии упал, как и
предсказывали американские чиновники от обороны. Количество боевых вылетов пару
недель назад достигало 88 в день, однако сейчас, по данным российского
Минобороны, оно составляет 59.
С хорошей логистикой, по оценкам в Пентагоне, Россия
на своих 32-36 самолетах может совершать от 48 до 96 вылетов в день. Хотя
сначала российские военные и удивляли большим количеством вылетов, американские
специалисты напоминали, что у России мало опыта развертывания авиации за
границей и нет отлаженной логистической цепи для ее поддержания. Некоторые
считали, что это станет «ахиллесовой пятой» России.
Западные эксперты отмечают, что на российских
самолетах сказываются тяжелые боевые условия. Однако, пишет автор статьи со
ссылкой на свои источники, российские самолеты неплохо себя чувствуют в
нынешней среде из-за своей конструкции, так что логистика — явно более
серьезный фактор. Из-за него около половины транспортной авиации и треть боевых
самолетов остается на земле.
Возможно, Россия воспользуется нынешней
возможностью, для того чтобы подправить свою логистическую систему. Если так
случится, то есть вероятность, что в будущем она снова нарастит интенсивность.
«Лишь время покажет, как русские справятся», — заключает обозреватель National
Interest.